Офисный переезд в Одессе
Офисный переезд можно превратить из хлопотного и затратного по усилиям и времени занятия в обычный рабочий день компании. Но не обязательно делать все самому и, тем более, рассчитывать на ресурсы компании. Лучше всего довериться специалистам и заказать офисный переезд в Одессе профессиональным перевозчикам и грузчикам.
Наша служба грузового такси GROOT возьмет на себя все заботы о переезде – начиная от поиска и подбора автотранспорта, который необходим для транспортировки, заканчивая расстановкой мебели и оргтехники в новом офисе или при квартирном переезде.
Специалисты нашей компании имеют большой опыт в оказании услуг переезда коммерческого офиса на другое место работы, учитывая транспортировку в нестандартных условиях:
- старая застройка без грузовых лифтов;
- особая конфигурация коридоров, проходов, низкие потолки или узкие лестничные марши, двери;
- жесткие требования к сохранности хрупких и ценных вещей – мониторы, компьютеры, документы.
Перевозка мебели и других предметов интерьера требует предварительной подготовки, а также определенных навыков и знаний. Наши специалисты смогут перевезти и аккуратно установить вещи, которые тяжелее обычных предметов интерьера, – сейф, шкаф для документации и прочее. В таких видах работ мы используем специальные приспособления и экипировку, что гарантирует сохранность вещей и отсутствие травм и повреждений.
Наше грузовое такси гарантирует быструю, качественную перевозку и комплексное выполнение заказа.
Почему офисный переезд выгоднее заказать у нас
Самая первая и очевидная выгода – искать подходящий транспорт нет необходимости. Мы сами определим, какой автомобиль необходим, а также подберем приспособления для выноса и погрузки вещей. В наших транспортных средствах предусмотрены все необходимые приспособления для надежного закрепления вещей во время транспортировки.
Наши услуги выгодны и по другим причинам:
- стоимость услуг будет оптимальной, а сохранность вещей – гарантирована;
- наши профессиональные грузчики аккуратно упакуют, загрузят, поднимут в новый офис всю мебель и оргтехнику;
- грузчики помогут с расстановкой, монтажом мебели на новом месте работы.
Услуги переезда офиса в Одессе с помощью профессиональной компании намного выгоднее, чем попытка справиться с этой задачей самостоятельно. Если не брать в расчет множество потенциальных опасностей, только остановка работы компании на несколько дней принесет немалый ущерб бизнесу. Как показывает практика, 2-3 рабочих дня потребуется только для самостоятельной транспортировки вещей и их расстановки. Монтаж и обустройство нового офиса займет много времени и сил, которые лучше направить на основную работу компании, а не на выполнение транспортных и погрузочных работ.
Как подготовиться к офисному переезду в Одессе и сократить время на развертывание бизнеса в новом месте
Упростить переезд можно, тщательно подготовившись к нему. Причем для этого нет необходимости тратить время и силы:
- уберите стекло, бьющиеся вещи, соберите отдельно в коробку дипломы, сертификаты, картины и другие самостоятельные элементы дизайна, которые перед погрузкой следует завернуть в бумагу или в пузырьковый упаковочный материал для предупреждения повреждений;
- продумайте, в какой последовательности необходимо расставить мебель на новом месте, нарисуйте приблизительную схему и передайте ее грузчикам – это в несколько раз ускорит расстановку вещей;
- соберите самые важные документы – лицензии, печати, уставные документы – и упакуйте их отдельно, возьмите с собой, чтобы не беспокоиться об их сохранности и расположении, поскольку потерять документы во время переезда и найти их только через несколько дней – вполне реально.
Какие вещи оставить в старом месте – также лучше обдумать заранее. Поскольку не всегда рационально перевозить стеллажи или стулья, если в новом офисе все это есть в избытке, и обстановка входит в арендную плату.
Обращаясь в нашу компанию, вы будете застрахованы от всех забот во время переезда и сконцентрируетесь на решении бизнес-задач. Все текущие технические вопросы эффективно и вовремя решат наши специалисты.
Транспортная компания | ||
---|---|---|
Количество авто | 30-40 | 10000+ |
Оплата | Наличные | Безналичный расчет с НДС, наличные, банковская карта |
Надежные исполнители | ||
Минимальная стоимость | 400 грн | 299 грн |
Заказы | Через телефон | Приложение, веб-сайт, телефон |
Подача авто | 2 часа | 20 минут |
Документация | Бумажные документы с отправкой | Автоматизированая электронная отчетность |
- после 5км - 12,95 грн/км
- км за городом - 20,72 грн/км
(считается туда и обратно) - объём кузова до 3 м³
- длина - до 1.8 м
- ширина - до 1.5 м
- высота - до 1.2 м
- грузоподъёмность - до 600 кг
- после 10км - 13,95 грн/км
- км за городом - 22,32 грн/км
(считается туда и обратно) - объём кузова до 10 м³
- длина - до 2.5 м
- ширина - до 1.7 м
- высота - до 1.8 м
- грузоподъёмность - до 1000 кг
- после 10км - 14,95 грн/км
- км за городом - 23,92 грн/км
(считается туда и обратно) - объём кузова до 16 м³
- длина - до 4.5 м
- ширина - до 1.8 м
- высота - до 2 м
- грузоподъёмность - до 3 т
- после 30км - 17 грн/км
- км за городом - 27,2 грн
(считается туда и обратно) - объём кузова до 20 м³
- длина - до 4.2 м
- ширина - до 2.1 м
- высота - до 2.3 м
- грузоподъёмность - до 1.5 т
- после 30км - 19 грн/км
- км за городом - 30,4 грн
(считается туда и обратно) - объём кузова до 27 м³
- длина - до 4.7 м
- ширина - до 2.2 м
- высота - до 2.4 м
- грузоподъёмность - до 3 т
- после 30км - 22 грн/км
- км за городом - 35,2 грн
(считается туда и обратно) - объём кузова до 37 м³
- длина - до 6.3 м
- ширина - до 2.5 м
- высота - до 2.5 м
- грузоподъёмность - до 5 т
- гидроборт
- пропуск в центральную часть Киева
- работа за чертой города - 200 грн/час
- предметы тяжелей 80 кг +2 грн/кг
- пронос свыше 25м - 5 грн/25м
- пронос 1 этажа без лифта (за каждый спуск/подъём) - 10 грн